Козак и спортлото

Дата: 15.04.2011 | Опубликовал: Provodnik

Вот говорили, что Костюк полный ноль. Теперь пришел профи Козак. И что он делает? Учит людей танцевать гопак, когда нужно заниматься железнодорожным хозяйством.
Проводникам вместо имени и фамилии от Козака светят прикольные статусы :

По мнению генерального директора «Укрзализныци», улучшить ситуацию с обслуживанием пассажиров и уменьшить количество нарушений можно лишь за счет исключения человеческого фактора из процесса отбора проводников и назначения их на определенные маршруты. «Внедрение автоматизированных систем в процессе подбора специалистов и минимизация человеческого фактора - таковы первоочередные задачи по улучшению ситуации с обслуживанием пассажиров в поездах. Решать, на какой маршрут попадет тот или иной проводник, будет автоматизированная система, а не руководитель подразделения или начальник поезда», - отметил В.Козак.

Как отмечают в ведомстве, уже вскоре автоматизированная система будет выбирать кандидатов из сформированного кадрового резерва. Второй этап - из базы проводников та же автоматизированная система по принципу случайных чисел будет формировать бригады проводников на тот или иной маршрут. Кроме того, предусмотрено, что через определенный промежуток времени в автоматическом режиме будет происходить ротация экипажа.

Таким образом, одним из приоритетов своей деятельности новое руководство «Укрзализныци» ставит широкое применение автоматизированных систем и процессов, которые позволяют избежать субъективного влияния должностного лица на процесс принятия решений.

Смешно читать.

Но сами подумайте, кто этот бред вкладывает в голову генеральному директору?

Люди, которые это предлагают по сути своей не имеют ничего общего с пассажирскими перевозками. И так сейчас проводник бегает, что бы получить наряд, а это будет вообще пипец. Одни нервы.

Что бы не было человеческого фактора нужно заниматься не спортлото, а увеличивать заработную плату, уменьшать влияние начальства на проводников.

Те, кто кормится от проводников, так и будут кормиться, хоть вы их на части кромсайте.

Нет ничего лучше, чем просто закреплять проводников за вагонами и тогда никакая мразь не сможет ничего изменить. Вот вагоны лотерейте и перекидывайте из рейса в рейс. Зачем же над людьми издеваться?

Проводник в рейсе ведет себя так, как говорит начальник. Продавать чай по 4 гривне, брать зайцев, передачки и т.д. и т.п.

Проводник без него ничего не делает, поверьте.

Методом  случайных чисел меняйте вагоны и тогда закрепленные за ними проводники будут ездить в разных бригадах, но с одним и тем же вагоном.

А постоянное дерганье проводника в разные рейсы с разными вагонами приведет только к ухудшению подвижного состава и к ухудшению самого обслуживания. Если бы были все вагоны одинаково плохи или одинаково хороши, то другое дело.  Проводник больше напрягается и нервничает, когда принимает неизвестный вагон от других.

Там могут быть разные подковырки – уж мне то не знать. Если тебе сдающий проводник не расскажет то, что он знает о нем, то рейс получиться не очень веселый для проводника и пассажиров.

Это как с персональным компьютером. Чем больше людей на нём работает, тем чаще нужно винду переустанавливать.

Ну, что за невезуха с этими начальниками. Может их тоже нужно ставить по методу тыка, как Козак предлагает с проводниками поступить?

 

Comments

92 комментария к “Козак и спортлото”
  1. грелка+кипяток=счастье:

    Вообще по дурели,чем дальше в лес тем толще партизаны.На проводника уже как на рецидивиста,куча проверок,мобильные группы захвата,бля преступники епт

    Ответить на камент

  2. грелка+кипяток=счастье:

    Если такое и будет,в чем очень сомневаюсь,то не скоро,они е-квиток до ума ни как не доведут,а то еще эту компьютерную программу хотят,БАРАНЫ

    Ответить на камент

    Provodnik Ответил

    @грелка+кипяток=счастье, а ты не сомневайся. Кривой е-квиток работает ведь )))

    Ответить на камент

    Ваня Бровкин Ответил

    @Provodnik, Казачок засланный первым делом вернул на кадры Му-Му Головацокого. Ту самую падлу, которого из КГБ-СБУ выгнали на хронический дебилизм. Его сдуру пригрел Слободян, потому что тот имел на него бытовую компру: в паре с земляком Криворпишыным, который нынче рулит Юго-Западной, а тогда был директором борделя-гостиницы «Экспресс» они записывали пьянки-блядки всех жел.дор. начальников, которые там жили. При Кирпе это ГБ-ское уёбище изобрёл штамп «уволен без права работы на транспорте». Без мзды он даже приём на работу уборщицы на полставки где-нибудь в Засраловке не пропускал.
    Крстюк и Мельничук суки ещё те, но эту тварь кадровика Головацкого конкретно выпизднули и попытались посадить. ГБ_ская выручка подмогла: два года козёл вонючий прятался по больничным. И теперь, как гавно в проруби, сразу всплыл при Казачке.
    Скажи мне, кто у тебя кадровик, скажу, что ты пан Казак. Или на него тоже компромат запас? А вроде Казак не пьёт вообще. Хворый или велика падлюка?

    Ответить на камент

  3. Виктор:

    До такого абсурда могли дойти только идиоты.

    Ответить на камент

  4. voldemar84:

    а мне вот кажеться что в этом спортлото есть смысл…
    вот на примере нашего депо….
    у каждого ЛНП(почти) каждого ездит его родственники
    жена сын кума и прочее т.е все возле штаба обложено
    теперь вот ситуация в депо огромные очереди на запись в поезду
    ни кого не берут…а если и берут то за откат ЛНП…
    именно вот эта корупция мне тем более не понятна.уже коро чтоб попасть в поездку проводнику надо будет покупать билет…
    так что может господин Козак в чем то прав…

    Ответить на камент

    Provodnik Ответил

    @voldemar84, ну я предложил, как решить эту проблему. Крепить проводников к вагонам и вагоны тогда можно будет кидать в разные составы. А из людей делать бочонки лото — некорректно вообще-то.

    Ответить на камент

    voldemar84 Ответил

    @Provodnik, в любом случае даже из этого всего врядли обычному люду станет лучше

    Ответить на камент

    Николай Ответил

    @voldemar84, Бред!

    Ответить на камент

    voldemar84 Ответил

    @Николай,
    бред это когда люди приходят на планерку а их футболят домой
    мол нету свободных мест!а тем более что учесть что больше половины приезжых…вот это действительно бред!или то что только сможеш ехать ближе к хвосту т.е. в нерабочем вагоне!
    а если теперь тебя закрепили на три месяца за одной бригадой и ты точно знаеш идя на работу что поедеш в поездку.так в чем же бред?

    Ответить на камент

    Лена Ответил

    @voldemar84, а кто тебе мешает быть нормальным мужиком и ездить на «рабочих» вагонах тех которые ближе к штабу? Я 8 лет проработала проводником без выговоров,старалась угодить пассажиру чтоб тот был мне благодарен,и в тот момент когда меня ставят на международный рейс появляется рулетка и я опять возвращаюсь туда с чего начинала,это справедливо???

    Ответить на камент

    Provodnik Ответил

    @Лена, конечно не справедливо. А вы не догадывались, что получить или не получить выговор — это не главное в том, что бы ездить на международке?
    Главное, что у проводника нет карьерного роста. Поэтому и придумали эту рулетку. Какая разница проработал ты год или 20? Все получают одну зарплату и делают одну и ту же работу. Даже при огромной выслуге проводник разве, что получает надбавку за выслугу. Нет возможности, без повышения квалификации, стать начальником поезда. И этот факт делает эту профессию, как бы потолком всего, что можно получить из диплома проводника.
    Расслабьтесь, скоро все изменится. Скорее, в худшую сторону ;)

    Ответить на камент

    voldemar84 Ответил

    @Лена, вы знаете коменту год…но изменилось многое)))
    случайно прочитал ваш комент.в том то и дело что старую школоту раскидали по бригадам и теперь проще действительно стало ездить ближ к штабу.хотя согласен год назад я смотрел не много иначе на все это

    Ответить на камент

    Provodnik Ответил

    @voldemar84, так год назад другие понятия были ))

    Ответить на камент

    voldemar84 Ответил

    @Provodnik, но честно скажу еще пока не дня не жалел о своей професии.хотя….нюансов много

    Ответить на камент

  5. Шанелька:

    Господи, что не придумают, чтоб людям жизнь испортить. Ну ездят люди, работают, мало им проверок, плана по реализации всего — чая, газет и т. д. Так вот теперь сделают, что люди сами будут уходить, а тот кто останется пошлет их всех подальше и самое главное, что руководство практически ничего не сделает. Так как наказать будет практически нечем- с направления не снимут, в рейс всё равно возьмут, каждый день новый ЛНП, никаких субботников и возникает вопрос если в маршруте явка на 15.00 , то почему на планёрку мы должны приходить на 2 часа раньше? Я думаю было бы хорошо хоть раз в жизни объединиться и побороться за себя и послать весь прфсоюз к черту- все равно ничего не делают. Устроить такой себе ФЛЕШМОБ!!!!!!!!!!

    Ответить на камент

  6. Вован:

    Приказ на Донецкой раздали руководителям в прошлую пятницу — 13-го. Итак, свершилось — приказ вступает в силу в июле. Всё, можно поставить большой крестище на пассажирских перевозках.
    Обезличка (езда проводников по разным направлениям на незакреплённых вагонах) — полная жопа для подвижного состава и качества обслуживания пассажиров. Я не понимаю, чьей жопой думает Козак, но только не головой своей. Категории поездов никто не отменял, а это абсолютно разный уровень вагонов, подготовки проводников и качества обслуживания. Я представляю сколько жалоб и непрятностей на «крутых» поездах будут привозить проводники с «простых» направлений. Интересно посмотреть, как обслужит пассажиров СВ (нардепов и всякую другую херню) проводник, никогда не работающий с таким контингентом. Чью жопу рвать на части будет потом тот-же самый Козак? (И на какой мальтийский орден превратится его самого задница?)
    Раз вам хочется побить коррупцию — снимите ответственность с начальников поездов: любая проверка должна привезти бумагу (показать свою работу), а козлом отпущения становится начальник поезда вместе с проводником. За всякую херню, что напишут недоучи (читай проверяющие) начальника пилят во все дыхательно- пихательные вплоть до увольнения. Чтобы избежать этого — платятся бабки — проверяющим.
    Вот и вся коррупция.
    Не долбите за всякую херню людей и не будет проблем с обслуживанием.
    Далее — недостача. Это бред сивой кобылы, когда с проводника удерживают бабки за списанное имущество, как за новое. Куда делся процент естественной убыли?
    На РЖД и БЧ такой херни нет — меньше проверок и списывается процент естественной убыли имущества.
    От Козака ожидать другого нельзя. В своё время — директор ООО «Лемтранс» Козак, по красивой цене увёл с дороги почти все полувагоны. Сейчас идёт наглая подготовка к прихватизации всей Укрзализныци.
    Выход из создавшейся ситуации только один — работать строго по инструкции — дам башку на отсечение, ни один вагон не выйдет в рейс. Нет ни одного технически исправного и ПРИГОДНОГО для качественного обслуживания пассажиров вагонов (даже пришедшие с КВР) на всей УЗ. А те, что ещё как-то дотягивают до необходимого уровня при обезличке очень быстро станут хламом на колёсиках.
    Слава Козаку!!! Поставим свечи за упокой УЗ! Будьмо!

    Ответить на камент

    Юлия Аркадьевна Ответил

    @Вован, молодец !!!! этих козлов я сама проклинаю тварей обрезанных!!!!

    Ответить на камент

  7. мушка:

    укрзализниця может вы работать будете а не развлекатся. кто у вас главный идиот? вы сидите дружно придумываете всякую охинею,а может вас на наше место? жопа у вас тяжелая до работы. а мозги в жопе. не сыпьте соль на рану. оставьте проводников пусть работают в привычном коллективе.

    Ответить на камент

  8. RRR:

    Когда первый раз прочитал эту публикацию я как и вы был в шоке.Но после подумал что это ХОРОШАЯ ИДЕЯ.Во первых будет единый оклад проводников, во вторых в вагонном депо Луганск будут общедоступны такие маршруты как фирменный Луганск-Киев, скорый Луганск-Москва и прицепные вагоны и не будет сумасшедших взяток.Согласен с ПРОВОДНИКОМ в том что проводники не закреплены за вагоном, а закрепление проводника за вагоном привело бы к порядку и улучшению сервиса так как проводник стремился бы максимально улучшить вагон. Но фирменные и простые вагоны не дают такой шанс.И ещё меня очень ужасает то что на новых вагонах пришедших с капремонта отрубуют высоковольтные подвагонные рукава для электроотопления а востановить некому??? В том что каждый рейс будет меняться начальник поезда меня это не пугает и я не собираюсь подстраиаться под его работу, а весь остаток чайной продукции и газет принесу на отчёт штабного вагона.Так что думайте сами, решайте сами-иметь или не иметь!!!

    Ответить на камент

    561 Ответил

    @RRR, 10000000000% cосать будут все!

    Ответить на камент

  9. Вован:

    RRR, я дико ржу когда мне рассказывают, что за Москву платят бешенные бабки! Проедь туда и посмотри — там ловить нехрен. А во вторых в России уже один наш товаришь в тюряге парится за полтиник. Тебе нужна головная боль? Тогда или плати бабло или иди по отбору на межгос. А Я НЕ ХОЧУ — мне ваша МОСКВА и на хуй не нужна.
    А по поводу 20-ки — иди поприсмыкайся перед быдлом (нардеп, прокурор или судья или просто борзая золотая молодёжь). Компьютерный отбор предоставит такую возможность. Только когда привезёшь жалобу и тебя, как скотину снимут с направления или выгонят с работы вспомни этот пост.
    А рукава 3000 в стоят больше 300 грн. При сдаче на металлолом получают 100. Этих 300 Донецк с Киевом не дают, вот никто и не восстанавливает.
    Да, иметь или не иметь решай, когда приходишь в наряд и платишь бабки охуевшим нарядчикам (сами, кстати приучили!). Не плати и будешь иметь (или не иметь).

    Ответить на камент

  10. barabachka:

    Неужели не доходит до некоторых господ «проводников»,которым очень по душе планируемое нововведение от Козака,что это лотерея!?Обратите внимание,что отбор на направления будет производиться методом выбора случайных чисел(нам еще и номера присвоят).И если ты все время ездил на «непрестижных» поездах,то не факт,что попадешь на скорый или на межгос!Может случиться так,что как тарахтел ты на своем «Кривом Роге»так и будешь тарахтеть,только уже не со своим сработанным коллективом,где тебя и подстраховать могут и помочь в трудную минуту,а со сборной командой и незнакомым начальником поезда.И способы давления теперь могут придумать новые(у нас ведь всегда так)Так что имеет смысл подумать,друзья мои,о последствиях такой ротации.Самое смешное,что те,кто согласен с такой постановкой вопроса,совершено уверены,что теперь их непременно поставят на 20-ку или на «Москву»!А как же иначе?))Теперь их очередь!

    Ответить на камент

  11. 561:

    Это все бред. Этот казак из дурки сбежал. он все делает для того, чтоб обонкротить уз и купить потом это все за копейки!!!!! Проснитесь люди! ВСЕ НА ЗАБАСТОВКУ! Ложится на пути !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить на камент

  12. Все высшее начальство Укрзализницы ДИБИЛЫ и ВЗЯТОЧНИКИ а проводники на их работают

    Ответить на камент

  13. RRR:

    Вован, я ездил на 20-ке и знаю весь тот контингент который там ездит и начинал я как и ты с простых поездов, а если дорожиш своей работой соблюдай инструкцию.Ушёл с 20-ки потому-что задолбался платить начальнику деньги с своей зарплаты и добивало ещё то что в отпуск идёш а денежки отдай за весь месяц.Разве тебе хочеться отдавать 750-1200 гривен своих денег???Вот и вопросс ребром что начальники не хотят терять своих сверхдоходов и уговаривают вас что-бы вы продолжали плясать под их дудку!Одно хорошо за что хочеться держаться на 20-ке это новый фирменный-твой постоянный вагон и приимущественно большой отстой в парке.И поверь с единным заработным окладом врядли проводники проехавшие три месяца на 20-ке протрусившись над этими крутыми пассами и выдраившими до блеска вагон, так как СКП надерут всем задницы если вагон будет грязный захотят там остаться и им будет мил любой простой вагон.Просто надоела эта рабская система отдавать свои деньги за непроданный в жару чай с малым пассажиропотоком и обогащать всё начальство с наших зарплат.

    Ответить на камент

  14. Вован:

    Ребята, да не надо заниматься хернёй. В армии (тюряге, на железке) в одних и тех же условиях на одного смотреть любо-дорого, а другой чмо ходячее. Недавно захожу в резерв — чума одна — зубы через один, юбка что тряпка половая, грязная, сидит и рассуждает — а я вот на Львове без наказаний уже пять лет, глядишь и на двадцатку попаду!
    Нормально? Хотелось бы посмотреть на неё на СВ двадцатки. По мне, так каждый сверчок знай свой шесток — не жмут зубы на Кривом Роге — ну и катайся не ищи на жопу приключений.

    Ответить на камент

  15. грелка+кипяток=счастье:

    А как быть семейным парам,один туда поехал другой сюда,кто нибудь об этом думает?

    Ответить на камент

  16. Вован:

    грелка+кипяток=счастье: — почитай Козака — МИНИМИЗИРОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР — это значит, что тебя нет и не должно быть в природе и нет твоих проблем.
    У меня товарищ иногда пишет стихи (как прорвёт). Написал спонтанно один (жаль, что я его не сохранил). Вот последние строчки:
    Пока на свете рабство есть,
    Пока твой ТРУД зовут РАБОТОЙ,
    Ты — РАБ, таких как ты не перечесть,
    Одень ярмо, иди работай и работай!
    По поводу ложиться на рельсы — не стоит — фарш некрасивый получается.
    Бастовать можно только одним способом — законным — строго соблюдать инструкции.
    Есть недостача — вагон стоит, пока недостачи не будет, капает вода в насосе — вагон стоит пока не перестанет, не открываются окна без лома, там, где они должны открываться и закрываться рукой — вагон стоит.
    За такое никто наказан не будет (из проводников). А ляжем дружно на рельсы, согласно закона — привезут и трудовые рядом положат, а потом лет на пять похлёбку жрать определят. Железнодорожникам бастовать ЗАПРЕЩЕНО по закону.

    Ответить на камент

  17. Дмитрий:

    Вспоминается старая русская поговорка-Пускай лошадь думает -у нее голова большая,а руководству думать некогда,у них голова пухнет от другого,как бы создать все условия для невыносимого существования подчиненных.В стране под названием Украина-производное от слова украсть,вообще принято ставить на руководящие должности профанов -тобишь не сведущих типов,которые все развалят а потом прячутся за границей,кому не сильно повезет как Луценко на- нарах,а порядка как небыло так и небудет.Укрзализница должна сменить название-на Партию жирных котов……..здание управления необходимо снести ,а на его месте разбить сквер,чтобы люди там могли гулять с детьми,а ожиревшие рожи начальников в срочном порядке одеть в форму проводников и поставить в плацкартные вагоны -пущай покатаются, страна маральных уродов и все это быдло лезет в руководство из грязи в князи-что называется…….,нет что-то будет-Русский мужик долго запрягает да быстро едет,все равно не они так их потомки ответят за обман,и грабеж народа……………..а на месте проводников давно пора спросить с босов и вариантов существует тьма

    Ответить на камент

  18. barabachka:

    По поводу «Запрещено бастовать»…..это было прописано в Уставе железных дорог еще в те времена,когда организация была военизированной.Теперь ,слава Богу,ситуация другая,в память о тех временах нам достались только погоны и звезды у руководителей(которые ничего не значат).И в Уставе у нас ничего подобного не написано,ура!Кто сомневается,может перечитать этот самый Устав..Просто те, кому удобно ,чтоб младший состав не отрывал рта,не забывают напомнить про Устав))).

    Ответить на камент

  19. Вован:

    Самый простой — вилы. Жаль, но против лома нет приёма. У нас народ гнилой и не дружный — дай команду мусарам, они с радостным лаем и помахиванием хвостов помчатся бить свой же народ. Так, что не жди. В стране служак и гнилых шавок к ответу никто никого и никогда не привлечёт: так было всегда — два гетмана, два типа казачества (вольное и реестровое), два направленния движения и ВЕЗДЕ -ЛОЖЬ И ПРЕДАТЕЛЬСТВО!
    Не тот народ!!! И такой народ ЗАСЛУЖИВАЕТ так жить и неторопясь вымрет, как динозавры!
    Будьмо!

    Ответить на камент

  20. Санёк:

    Когда эти твари угомоняться!?Янукович со своей бандой решили приватизировать всю страну за время его правления!мало им укртелекома так они ещё и железку решили запустить в космос.КАПИТАЛИСТЫ конченые!А мы не можем ничего сделать(А наши профсоюзы,иначе как проститутками не назовёшь,а из каждого работника ежемесячно идёт денежка-ДАРМОЕДЫ!!!

    Ответить на камент

    Ольга Ответил

    @Санёк, драствуйте…..ми проводники Львовской жд……обращались в профсоюз о помощи организовать митинг..ответ В НОВОМ УКАЗЕ КОЗАКА НЕТ НАРУШЕНИЙ так как ми проводники пас.вагонов..по контракту..и в контракте не указано на каком направлении и в каком вагоне..(((
    вот вам и опрадание…давайте вместе поднимимся!!

    Ответить на камент

  21. Вован:

    А чё ты за ЭТИ профсоюзы держишься? Напиши заяву и выйди. А за Яныка дохрена народу жопу рвали — вот и нарвались.
    УРА!

    Ответить на камент

  22. проводник:

    Обращаюсь вначале ко всем Проводникам пассажирских вагонов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Уважаемые сослуживцы Вы, на что надеялись, когда выбирали ЭТУ ВЛАСТЬ?
    На зоне порядок чёткий: ЖИВЕТ ПАХАН И ЕГО ПРИХЛЕБАТЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мы с Вами мужики (по зоновским понятиям) и наша задача работать за ПОХЛЁБКУ!!!!!! ВСЁ!!!!!!!!
    Теперь непосредственно о самой ротации: возможно несколько вариантов развития ситуации-
    Через время нам предложат заплатить деньги за возврат на прежнее место.
    Ситуация с пассажирскими перевозками и вагонами будет такая что они сами всё вернут на старое место (тем более что бабки за программу уже положены в карман а впереди евро).
    Мы сами попробуем изменить их отношение к проводникам как к СКОТИНЕ БЕЗОТВЕТНОЙ.
    Ну, может, что то и упустил, извините!
    Теперь к нашим НЕБОЖИТЕЛЯМ, БОРЦАМ С КРРУПЦИЕЙ и тд и тп!
    Говорить с вами что со стенкой мы для вас пыль под ногами но пару вопросов задам :
    1. Как можно бороться с самим собой? Это к вопросу о борьбе с коррупцией.
    2. Вы считали, какой урон наносят Родине проводники пассажирских вагонов и начальники участков и резервов? Несколько примеров Вам на заметку:
    Чай, кофе, сахар, вода, просроченные газеты и сладости и тд по ЗАВЫШЕННЫМ ЦЕНАМ и все деньги ОБЯЗАН ВЕРНУТЬ ПРОВОДНИК (идеальный бизнес). Где он их возьмет никого не волнует, а закупают всё это наши начальники, а иногда и владеют производством (например, воды).
    Ремонт вагонов деповской, а особенно заводской. Посмотрите на вагон, пришедший с завода (или вышедший из депо), и сравните с теми сумами, которые выделяются на ремонт одного вагона.
    Деньги, выделяемые на текущий ремонт вагонов, который делают сами проводники за свой счёт.
    Ремонт зданий и помещений резервов благоустройство территории и тд на что выделяются средства, а выполняются под видом хозработ проводниками.
    Мёртвые души на производстве со всеми вытекающими последствиями.
    Поборы со стороны инструкторов, врачей, пожарных итд.
    И ТД И ТП (список можно продолжать страниц на пять)
    Вот уважаемые ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ вам простор для борьбы с коррупцией!!!!!
    Вот где нужна РОТАЦИЯ!!!!!!
    Удачи вам в борьбе с коррупцией и СОБСТВЕННЫМ НАРОДОМ!

    PS.Небожители, вы допустили большую ошибку перед выборами в парламент потеряв примерно
    пару сотен тысяч голосов.

    Ответить на камент

    SKORYI Ответил

    Подсчет будет более верным, если умножить эту пару сотен тысяч в несколько раз))) Например, вся моя семья ,
    нажравшись чая по спекулятивным чаем и начитавшись «Пенсионерской правды» (ДЕБИЛИЗМ ), уж точно не проголосует за этих пидаров. Так что счет пойдет на миллионы голосов.

    Ответить на камент

  23. Елена:

    Ребята,я Вас поддерживаю на все 100%.
    В начале месяца ездила в Москву поездом №2 Киев-Москва,часто мотаюсь по работе, была удивлена проводниками.Во первых проводник один на вагон,не приветливый,речь его -это отдельная тема( ни русский ни украинский).Так и хотелось сказать:»Жлоб,что ты здесь делаешь?».Россияне ехавшие рядом в купе были в шоке.
    Мы не могли понять куда делись приветливые ребята ,знающие свою работу.Теперь все понятно.Ротация……Далеко уедите ребята .
    Постоянный пассажир.

    Ответить на камент

  24. troy73:

    Молодец ..проводник..сайт интересный .В первый раз у тебя.
    Хочу спросить-думаете начнёт работать эта ротация или в последний
    момент отменят.
    Я работаю в лвчд11 у нас вообще 3 филиала Симферополь Севастополь Евпатория
    Теперь на работу придётся за 150 км ездить со всем барохлом рабочим.
    НАРОД начинает прятатся

    Ответить на камент

  25. Жорик:

    Ув. коллеги! 21 июня состоится митинг в Киеве возле здания Министерства транспорта Украины. Будут собираться проводники со всех городов Украины. Давайте прийдем и вместе отстоим справедливость!!!

    Ответить на камент

    Provodnik Ответил

    @Жорик, как думаешь, сколько человек придет на так называемый митинг? И еще бы хотелось подробностей. Кто организатор? Какая суть пикета?

    Ответить на камент

    Жорик Ответил

    @Provodnik, Будут люди с Юго-Западной ЖД, Киева, Харькова, Кременчуга. Организаторы — свободные профсоюзы и ЛНП. Суть — отменить недоработанную систему ГИБС и отменить ротацию, хотя бы до усовершенствования системы. Приходите все!

    Ответить на камент

    грелка+кипяток=счастье Ответил

    @Provodnik, зайди на сайт,почитай гостевую книгу http://vppz.org.ua/

    Ответить на камент

    Provodnik Ответил

    @грелка+кипяток=счастье, почитал. Я понял только одно — нет у нас понимания глубины всех наших глубин.

    Ответить на камент

  26. RRR:

    Да бред всё это и никакого митинга там не будет.Подумайте сами кто из проводников поедет в такую даль(КИЕВ)?Нужно приобрести билеты туда и назад и за свои денежки.Для меня эта программа интересна так как я никому и ничего неплачу и недаю взяток.Это просто романтика, три месяца одно направление, три месяца другое, новые люди-новые лица.Ещё слышал от инструктора что семейным парам можно писать заявление и ездить на одном направлении.

    Ответить на камент

    Provodnik Ответил

    @RRR, вот сегодня и посмотрим. Я бы хотел съездить и сам воочию посмотреть на все это, но нет возможности. Я сейчас работаю «нач.резерва» в деревне.

    Ответить на камент

    Жорик Ответил

    @Provodnik, 30 человек только из Кременчуга уже там!!!

    Ответить на камент

    Provodnik Ответил

    @Жорик, это всего лишь одна бригада небольшого состава ))

    Ответить на камент

  27. никне:

    народ а скоко не пустили контроль с верху бригади чии рейси попали на 21 в киев…так на кажний состав по инструктору чтоб там смотрел непошли ли проводники….а нач кадров ходит там и списки слаживает кого увидел!!! вот демократия и свобода слова !!! Яник….Донецк рулит!!!!

    Ответить на камент

  28. Вован:

    Ну не совсем так. Я был 21 в Киеве. Народу собралось 30% от намеченного. Мариуполь запустил составы по обороту — люди не смогли попасть, Черновцы и Львов не выпустили из вагонов поезда — люди сидели по Киеву.
    Был Киев, Донецк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Симферополь, Харьков, Сумы. Если хочется посмотреть (хотя НАДО было БЫТЬ ТАМ!):
    Yotube.com/watch?v=JuWwsCxyu2c
    Самое главное — народ МОЖНО объединить для определённой цели и люди УСТАЛИ бояться. И «боги» это поняли — стояли, как котята.
    Результаты есть, но очень много вопросов (92) выдвиули независимые профсоюзы: это режим работы, профзаболевания, спортлото бригад, чай, газеты. Некоторые вопросы утрясли на месте, остальные в работе.
    Сейчас, для отмены приказа нужен компромат — где и как применяется «рулетка», где идёт управление в ручном режиме, что изменилось и в худшую сторону. Всё это на сайт vppz.org.ua и в Киев — надо данные и этими данными по морде!

    Ответить на камент

    Provodnik Ответил

    @Вован, ссылка не открывается

    Ответить на камент

  29. barabachka:

    Не хочется опускаться до разборок,но не ты ли,Вован,несколько времени назад размазал этот самый независимый профсоюз?Ты уж определись,уважаемый.И в Киеве ты был чисто в стороне(врать не надо,ок?)Ты даже с лидерами не встретился,хотя трындишь много.

    Ответить на камент

    Provodnik Ответил

    @barabachka, лидеры — это кто? Если лидеры это абросимов и его зам-женщина, то не вижу никакого смысла с ними говорить. Суть не изменится от разговора.
    И вообще — перестаньте на лидеров надеятся. Это совок. Все за вас порешают и вам станет хорошо. Такого уже не будет.

    Ответить на камент

    barabachka Ответил

    @Provodnik, А знаете ли,Александр Абросимов -это настоящий лидер(пишу не просто так,знаю немного больше,чем другие)И не нужно сейчас чернить этого человека,он заслуживает уважения,поверьте.А вам не стоит быть таким предвзятым.И про лидеров и встречу Вована с ними я не просто так написал,была возможность быть свидетелем.Не было его там!!!Хотя был……..в стороне от эпицентра…

    Ответить на камент

  30. грелка+кипяток=счастье:

    Да уж коррупцию победили,как было все так и осталось,только еще хуже стало,за бабло можно на любой рейс попасть.Планы как были так и остались на чай.Вот и вся борьба

    Ответить на камент

    voldemar84 Ответил

    @грелка+кипяток=счастье,
    да уж питерский рейс тому пример…..

    Ответить на камент

    RRR Ответил

    @грелка+кипяток=счастье, проехал два рейса с новой сборной бригадой на фирме Луганск-Киев и первый тур проехала начальник Никишина которая установила отчёт в 250грн. это за газеты 3 штуки , 4 телегид журнала, 75 пакетиков чая и 5 штук кофе но так как это начальник не наш все принесли остатки чая и кофе и остались довольны.Второй тур вышла наш начальник Бурбела и с старта на планёрке сказала что сейчас зайцев брать не будем а потом она с кем-то поговорит и нам скажет, все просто оху….ли.Отчёт она установила в 300грн. с тем же раскладом и птомучто с Гребёнки до Миргорода нас проверяли ЦИК.а 50грн. оказалась доплата за то что всё нормально?И отчёт она хотела принять без остатков,на многих проводников оказывала давление мол у нас план на чай и заставляла забрать остатки чая и кофе.Но тот кто стоял на своём отдали остатки чая.Теперь хочу вам сказать что хватит с нас делать тупых ,боязливых проводников, а отдавать все остатки чая , кофе и ставить начальников на место.НЕТ КОРРУПЦИИ!!!

    Ответить на камент

    barabachka Ответил

    @грелка+кипяток=счастье, Ага))))только раньше один раз платили,чтоб попасть на нужный рейс,а теперь каждые три месяца нужно будет отстегивать))))Цена известна:100$ и ты на нужном рейсе.Компьютерный отбор…едрид-Мадрид!..

    Ответить на камент

  31. грелка+кипяток=счастье:

    Днепр рулит епт

    Ответить на камент

  32. Вован у тебя, что вава в голове. Совсем охерел. Буровишь чо попало. Ты бы к бабке-повитухе обратился. Та может пару твоих извилин на путь истинный направит. Хамелион задрыпаный. Правильно тебе советует Барабаска — определись.

    Ответить на камент

  33. Вован:

    Ссылку вводите с регистрами (у меня тоже не сразу открылась).
    Барабашке отвечу: у каждого есть своё мнение, у меня тоже и, в данном случае, мне похеру твоё мнение. По поводу профсоюза — всё мной написанное верно. Я не всё понимаю и принимаю в их структуре и об этом я не молчу. Пусть будет как есть, люди работают и к чему-то стремятся — это уже много. С лидерами я встретился не со всеми это верно. с Абросимовым не получилось, но ещё не вечер. И потом — это моё дело, где и с кем встречаться. А в стороне я никогда не был. И 21 числа люди собрались у министерства и благодаря мне (если ты всё знаешь — то знаешь почему!). Результат ожидали немного больший, но…
    Спешка нужна при ловле блох и ещё в двух случаях, но не при решении серьёзных вопросов. В данном случае побежали перед паровозом и поэтому маємо те, що маємо.
    Теперь ржавому — а с каких хренов ты меня хамелеонишь? Если ты псих неуравновешенный и тебя повитуха упустила, то тебе и психиатр хрен поможет, даже без вавы в голове. Ржавей дальше и обсыпайся! Не ты мне будешь что-то указывать!

    Ответить на камент

  34. @RRR, гг. Какие знакомые фамилии. Ты еще с Моисеевой не ездил ))

    Ответить на камент

    RRR Ответил

    @Provodnik, ездил с ней как-то на хвостовом вагоне))

    Ответить на камент

  35. @barabachka, ну вы даете! Да зачем мне кого-то чернить? Вот он мои новости тырит-это я его черню или правду говорю? А потом какая разница был или не был? Ваш лидер играет в свою игру, а вщг

    Ответить на камент

    Provodnik Ответил

    (не дописал камент), вы всего лишь фигуры, которые ему помогут сорвать куш. Зачем человеку для доказательств своей правоты создавать профсоюз? Я знаю для чего,а вы? Защита обездоленных и угнетенных не является первопричиной. Вот посмотрите, как он запоёт, когда его подпустят со своим профсоюзом к кормушке.
    Был у меня один знакомый — душа компании, бесплатный помощник и вообще отличный человек. Рвал задницу за себя и за того парня, пока не стал …. депутатом. Теперь ему по телефону звонить нельзя, а только в письменной форме и еще нужно доказать ему, что ты за него голосовал или голосовал за его партию и тогда он поможет разобраться в какой либо ситуации. А вы все-лидер. Чернить.

    Ответить на камент

  36. Вован:

    Ребята, а самое страшное не это. Я не верю в мистику, но так уж случилось, что пришлось ехать и с Никишиной, и с Бурбелой, был ЦИК, но…
    Состав начал сыпаться. Просто на глазах! И это страшно.
    По поводу информации: ребята, не грызитесь — вся эта карусель затеяна, что бы разбить коллективы, разбить семьи. Каждый остаётся сам на сам с системой. Кто сможет выжить — да никто — нас ВСЕХ вышвырнут за борт, если не объединимся. И кто, что у кого увёл — не столь важно. Важен результат.
    Сегодня могу сказать только одно — лохотрон работает в ручном режиме, на фирму «отлавливают» проводников с фирмы (по крайней мере на купейную группу. НО!!!!!!!
    НИ ОДИН ПРОВОДНИК НЕ ОТКАЗАЛСЯ ЕХАТЬ! НИ ОДИН ПРОВОДНИК НЕ СТАЛ СПОРИТЬ С НАРЯДЧИКАМИ!!! И вы чего-то хочете добиться?
    Хрен вы чего добьётесь! Разве, что трудовую раньше времени получите. И можно хаять Абросимова, других лидеров, но как сдавали за чай и газеты — так и сдают, также будут скоро возить зайцев (и вылетать с работы), как и раньше — не возможно изменить менталитет проводника (если он уже поломан) — Моисея и 40 лет пустыни у нас нет и не будет. А будет прихватизация железки, массовые увольнения старослужащих, создание акционерного общества и люди отработавшие года на дороге — НИХРЕНА НЕ ПОЛУЧАТ.
    Так нам всем и надо!!!
    Грызитесь дальше!

    Ответить на камент

    RRR Ответил

    @Вован, надо сдавать остатки чая и кофе на штаб начальнику.

    Ответить на камент

    RRR Ответил

    @Вован, зачем спорить с нарядчиками, самое главное отчёт с начальником поезда.

    Ответить на камент

    Provodnik Ответил

    @Вован, про трудовую — это обо мне?

    Ответить на камент

  37. RRR:

    Как первые рейсы месяца проездите, если тупо будете отдавать все деньги за чай который у вас останется то так и будете ездить и не надо потом хныкать.Сдавайте остатки чая!

    Ответить на камент

  38. Мудак же ты, Вован. То грызитесь, то не грызитесь. Ржавый прав. Хереешь

    Ответить на камент

  39. Вован:

    Сердитый, ты, как и ржавый — мудаки из одной лужи — он ржавеет, а ты сердись! Удачи тебе, дорогой! (Если ты думаешь, что от склок и грызни на сайте ты будешь лучше жить — флажки тебе в руки: в левую красный, а в правую — желтый- помахай ими перед своей мордой — для собственного спокойствия).
    Только что по телеку выступал Колесников.
    Если кто думает, что весь бред на железке идёт от министра или Козака — наивные! За всем этим стоит Янык и он отдал указание УСКОРИТЬ РЕФОРМЫ НА ЖЕЛЕЗКЕ. Вместо 10 лет, реформы провести за 6 лет.
    Так что, будем слушаться ржавого с сердитым и грызтись? Или может быть стоит объединяться и идея ОДНА — наше место работы — которого через несколько лет не будет!
    RRR, говоришь зачем спорить? Лохотрон же каждому направление дал, с каких хренов меня должны высмыкивать на другое направление? Да чтоб проблем от пассажиров не было. Проехали без брака и прекрасно — все молчат, всем всё нравится — система РАБОТАЕТ. А был бы скандал, возник вопрос: МОЖЕТ ЧТО ТО НЕ ТАК , может не нужна эта система?
    Хотя в ходе последних выступлений «царей» — с нашим совковым, рабским менталитетом — пора искать работу в другом месте — верхи сделают как надо им, но не нам.
    А остатки сдавать требует должностная инструкция 0038.
    Пункт 5. Действие проводника по прибытии поезда в пункт формирования.
    5.3. Проводник обязан сдать деньги за реализованную продукцию, ОСТАТКИ НЕРЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ и радиостанцию начальнику поезда.

    Ответить на камент

  40. barabachka:

    Да!Вован,спасибо,что напомнил пункты!Инструкцию 0038 пока никто не отменил,мы каждый рейс расписываемся в журнале про ее выполнение!

    Ответить на камент

  41. Вован:

    Дим, тебя система выплюнула несколько раньше. Прости, но… Вопрос о тех идиотах, готовых подставлять свою задницу и работу за какую-то сотню гривен.
    Все наши «крутые» начальники уже дают добро на «работу» и придурковатые проводники с радостным поскуливанием, подпригиванием и похлопыванием в ладошки готовы «идти на баррикады». Разговор о них, потому, что обосрётся один, а чесать будут всех. И эти уроды этого не понимают.

    Ответить на камент

    RRR Ответил

    @Вован, у кого в бригаде ездиш.Я у Бурбела.

    Ответить на камент

    barabachka Ответил

    @RRR, Бурбела-крутой начальник))))всем насовать уже успела и рассказать,как надо работать))))Так нам и надо,я только улыбаюсь…Один начальник уже отъездился(это я про Безуглова),Бурбела на подходе))))

    Ответить на камент

  42. Вован:

    А то ты меня не знаешь?

    Ответить на камент

  43. Вован:

    Ничего подобного — Безуглов позавчера (18-го) преспокойненько с 20-й по Киеву ошивался. Какал он на все проводницкие жалобы. (Не знаю на сколько верно, но как-то Безугловы связаны с Роговым).
    Как всегда всё решают бабки и их количество. Быстрее нас повыгоняют, чем Безугловых, Никишиных, Бурбел и им подобных. Самое главное — лохотрон в работе — бригады разбиты, люди остались один на один с системой.
    Ура УЗ!!! Даёшь Украина!!!

    Ответить на камент

    RRR Ответил

    @Вован, пока не надо радоваться или показывать панику, ведь всем известно смеётся тот кто смеётся последним, надо выжить в этой системе.

    Ответить на камент

  44. Вован:

    Да я не паникую и не радуюсь. Народ у нас, как улитки — пока раскачаются, а больше всё по домам прячутся. Попробуй с такими каши свари?
    Единственное могу добавить — ищите другую работу! Из этого рая не выйдет нихера! Не переломить эту систему. И скоростное движение царьки запустят (кто — ж против бабла? Там же откаты!)

    Ответить на камент

  45. Виктория:

    Все жалуются, но никто не хочет ничего делать. Начальники не должны выезжать на составах с неотремонтированными вагонами , проводники не должны отчитываться за непроданную продукцию. И нечего тут бояться — хуже чем есть уже не будет. Сейчас у нас в Харькове чтобы наработать норму часов необходимо ездить месяц без выходных , но это на рейсах с хорошими вагоонами , т.к. туда проводники повыходили практически все. А на кольце Трускавец- Киев -Севастополь на задрыпаных вагонах люди ездят по обороту на единицу и не могут смениться, т.к. на таких вагонах ездить желающих мало. Сорвали бы пару рейсов начальники поездов или проводники , которые приехали из рейса, развернулись и ушли бы домой, вот тогда быстрее мы доказали бессмысленность прикза 185-ц. На фирме по двое , а на сараях по одному и без смены. Бред. На Питер, Липецк едут студенты , которые случайно на работу прихватили паспорт. Бред. Начальники берут студентов и молча едут в рейс. Как можно оспаривать приказ с таким бессловесным быдлом????? Не понимаю. Вы роете могилу себе сами . А в Киев приехали бороться за свои права только единицы. Молодцы киевляне- спасли ситуацию , остальные подвели , в том числе и наши , харьковчане. Струсили. При сокращении , которое будет с 01.10.2011 г. посмотрите именно киевлян тронут меньше всего , т.к. именно они показали свое единство и свою силу. А нас всех посокращают по максимуму и не побоятся , как побоялись вы .

    Ответить на камент

    Виктор Ответил

    @Виктория, я тоже проводник. Но информацией по состоявшейся акции протеста не владею. Слышал только, что приехали вагоны — и им сказали — кто выйдет из вагона, будет уволен. Всё больше я ничего не знаю, а узнать очень интересно, в т.ч. о том, чем отличились киевляне. Прошу поделиться информацией в этом посте.

    Ответить на камент

  46. Вован:

    Виктория, прости, но киевлян не тронут не потому, что не побоялись — там трогать уже не кого — я разговаривал с людьми — больше 300 заявлений на увольнение лежит и начальство уговаривает не уходить, не подписывают. Парень говорит, мне похеру — гружусь на всю катушку, разрешает начальник, не разрешает — один хрен не уволят — заява уже две недели не подписанная — уже привёз акты на безбилетных, и ничего.
    Доигрались? Работать уже некому!
    И это беда крупных городов — там работу на 3 — 5 тысяч найти элементарно. Вот люди хер на железку и ложат.
    Луганск — Киев (двадцатка) привёз акты. Начальник в объяснительной указала, кто давал ей команды забирать безбилетных. Там «позвоночные» и от луганской мэрии, и от прокуратуры, и от УЗ, и от Донецка. Но 6 человек — уволить.
    Вот такая борьба с коррупцией.
    Повторюсь снова — от инструкции ни на шаг.

    Ответить на камент

  47. Вован:

    Виктор хочешь узнать за 21-е зайди на http://vppz.org.ua. Там всё увидишь и услышишь.

    Ответить на камент

  48. RRR:

    Проводники вагонного депо Луганск, зачем вы ишачете на начальников поездов, разве вам не дорога ваша работа? 100грн. с безбилетных вам облегчат жизнь или сдав на ревизию 50грн. вас спасут?(НЕТ!!!) Не бойтесь начальника, а безбилетных отправляйте назад. Вы скажете чем сдать на чай, просто принеси остатки на штаб. Знающие люди говорят что есть приказ о том что начальник поезда не несёт ответственности за провоз безбилетных, а отвечает всё проводник вагона и тогда увольняют по статье без дальнейшего право на восстановление на жд транспорт.Мясорубка БУДЕТ в последних днях АВГУСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить на камент

    Provodnik Ответил

    @RRR, дык это было давно известно, что начальника не уволят за безбилетных. Только выговор и если он не первый — переведут в проводники, потом денег отдаст и опять по новой.

    Ответить на камент

  49. RRR:

    Порожает что после разгрома бригады Соколовой они всёровно берут безбилетных???

    Ответить на камент

  50. Вован:

    Да все берут! Бабки ЦИКу отстегнули, телефонными номерами обменялись и вперёд: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!! Только в поездах у проводников и начальников фамилии другие, да таксы.
    А дураков не жалко — так им (и нам всем) и надо!

    Ответить на камент

  51. blond:

    автоматизация!бред….. не ясно ,что изменилось!начальники поездов как катались на своих направлениях так и катаються и своих проводников перетащили!а те кто попал к ним «чужой» по «рулетке» на х.р отсылают!и бегаешь как дебил по депо никому на х.р не нужен!а часов не хватает,в других бригадах свойх проводников навалом!корупция увеличилась на 200%!!!

    Ответить на камент

  52. Андрей:

    Интересные у вас дела творятся, blond. Ведь согласно Приказа 40-Ц руководство обязано дать норму часов проводнику, обеспечив его работой. Потом начальник поезда не может перетащить всех своих старых проводников в бригаду, потому что ротация есть ротация. А социальный протокол к приказу имеет исключение для веских причин: многодетная мать, тяжелобольной иждивенец, потребность в деньгах для лечения. Всё это подтверждается справками.
    Так что приятель дерзай, работай локтями, сходи на приём к начальнику пасажирской службы.
    Например в Кременчуге за игнорирование ротации смещены с должностей начальник резерва проводников и зам. вагонного участка. Вот так. Просто действуй, если конечно справедливость за тобой…
    А что-ж ты хочешь, жырные коты своё так просто не оставят, они даже профсоюзы себе на службу мобилизовали.

    Ответить на камент

  53. Захар:

    А что ещё профсоюзы должны делать по твоему? Это ихние взносы и деньги, которые они тайно делят. Чтото не видел обьявления где профсоюзы расписывают расход денег. И не важно вольные или невольные. Тут вот натолкнули на их сайт зайти, рекомендую. Во где за деньги рубят друг дружку, подставляя идею

    Ответить на камент

Оставить свой след в дневнике